Частный самолет Нарьян-Мар

Аренда Boeing 777-9 в Нарьян-Мар (Ненецкий АО)

15.12.2021 от admin Выкл.

777-9 — основная модификация второго поколения широкофюзеляжного семейства 777 производства Boeing Commercial Airplanes, подразделения американского авиастроительного концерна Boeing Company.

Тип силовых установок: реактивные, турбовентиляторные.
Тип фюзеляжа: широкий, с двумя проходами между рядами кресел.
Номинальная формула рядов эконом класса: 3+4+3.

Основная рыночная ниша: дальнемагистральные высоконагруженные маршруты, линии высокой протяжённости — включая беспосадочные перелёты из Австралии в Европу, на Восточное побережье США, в Южную Африку и Южную Америку.

Официальное начало работы над проектом: ноябрь 2013 года.

Запуск производства: 23 октября 2017 года.

Первый полёт: с 26 июня 2019 года перенесён на начало 2020 года; состоялся 25 января 2020 года.

Первый коммерческий оператор: Emirates (EK), поставка согласно первичным планам в начале 2020 года.

Модель использует конструкцию фюзеляжа Boeing 777 первого поколения.

Алюминиевые секции производятся в Японии компанией Mitsubishi, сборка — на предприятии Boeing Paine Field в Эверетте, штат Вашингтон.

Полностью композитное крыло во многом аналогично используемому на Boeing 787 Dreamliner. Оснащено активными законцовками (raked wingtips), благодаря которым размах будет варьироваться: от полного в 71,8 метра для полёта до 64,8 метра для передвижения по аэродрому и стоянки.

Boeing 777-X: для передвижения по аэродрому и стоянки активные законцовки крыла будут подниматься, чтобы уменьшить его размах

В полёте законцовки разворачиваются, и крыло достигает максимального размаха

Эксклюзивной силовой установкой выбрана GE9X от GE Aviation, расход топлива которой должен быть на 5% ниже современного аналога, GE90-115B. С учётом увеличенной вместимости в расчёте на одного пассажира новинка эффективнее предшественника на 12%.

Ключевые особенности:

  • вентилятор диаметром 3,35 метра с композитными лопастями,
  • общий коэффициент компрессии 27,
  • двойная кольцевая камера сгорания третьего поколения,
  • покрытие камеры сгорания и лопастей турбины из керамического матричного композита (CMC), детали из этого материала производятся 3D-печатью.
  Аренда Boeing 797 в Нарьян-Мар (Ненецкий АО)

Двигатель GE9X, самый мощный на сегодня продукт GE Aviation

Двигатель GE9X на крыле Boeing 777-9

Базовый вариант — 777-9X, поставки которого намечены на 2020 год: аналог Boeing 777-300ER с ещё чуть более длинным фюзеляжем. Самолёт рассчитан на 414 кресел в стандартной двухклассной компоновке или 600 кресел при максимально плотной расстановке, что делает его самым большим двухмоторным пассажирским самолётом в истории. Дальность полёта с типичной загрузкой должна составить 15 465 километров.

Укороченный вариант — 777-8X, будет поставляться клиентам с 2022 года: аналог Boeing 777-200LR, но с ещё большей дальностью полёта: до 16 780 километров с типичной загрузкой. Он сможет обслуживать беспосадочные маршруты из аэропортов Персидского залива в Лос-Анджелес и Мехико, а также из Лондона на восточное побережье Австралии (Сидней, Мельбурн и Брисбен), если его приобретут работающие на этих линиях перевозчики.

В качестве перспективы предусмотрена возможность выпуска самой длинной версии, 777-10X, однако её точные параметры не публиковались и заказов на неё пока получено не было.

B777-8 B777-9 Экипаж 2 2 Бортпроводники 10 12 Кресел в трёх классах 347 387 Кресел в двух классах 365 414 Кресел в стандартном эконом классе 470 520 Кресел, максимум 550 600 Длина, м 69,80 76,70 Высота, м 19,50 19,70 Размах развёрнутого крыла, м 71,80 71,80 Размах свёрнутого крыла, м 64,80 64,80 Площадь крыла, кв. м 466,80 466,80 Удлинение крыла 11,04 11,04 Угол стреловидности, град ? ? Высота фюзеляжа, м ? ? Ширина фюзеляжа, м 6,20 6,20 Ширина салона, м 5,96 5,96 Объём грузового отсека, куб. м ? 230,20 Мин. время оборота, мин 90 90 Кр. скорость, км/ч 890 890 Макс. кр. скорость, км/ч ? ? Потолок, м 13100 13100 Двигатели General Electric, 2 шт. GE9X-105B1A GE9X-105B1A Уровень шума 4 4 Максимальная тяга во взлётном режиме, кН 470,00 470,00 Максимальная взлётная масса, кг 351533 351533 Максимальная полезная нагрузка, кг 70000 70000 Средний расход топлива, кг/час 6200 6410 Разбег, м 2810 2870 Дальность полёта, км: — максимальная 18520 17040 — с типичной нагрузкой 16170 13500 — с максимальной нагрузкой 12040 11110

  Аренда BAe 146 и Avro RJ в Нарьян-Мар (Ненецкий АО)

Заказчики Boeing 777X

Название заказчика Страна Дата первого заказа Boeing 777-8 Boeing 777-9 Опцион Всего в твёрдых заказах Emirates ОАЭ 08 июля 2014 — 115 50 115 Etihad Airways ОАЭ 17 ноября 2013 — 6 — 6 Qatar Airways Катар 16 июля 2014 10 50 — 60 Cathay Pacific Гонконг 20 декабря 2013 — 21 — 21 All Nippon Airways Япония 13 июля 2014 — 20 — 20 Lufthansa Германия 17 ноября 2013 — 20 — 20 Singapore Airlines Сингапур 19 июня 2017 — 20 — 20 IAG (для British Airways) Соединённое Королевство 22 марта 2019 — 18 24 18 Неизвестный пользователь ? 04 июня 2015 — 10 — 10 Итого 10 280 74 290

Широкофюзеляжные самолёты вместимостью 500… 600 кресел