Простаивают без дела широкофюзеляжные ВСScandinavian Airlines

12.07.2022 от admin Выкл.

Простаивают без дела широкофюзеляжные ВС авиаоператора Scandinavian Airlines (сокращенно SAS), отмечает интерактивный вестник aviav.ru. Руководство скандинавской авиакомпании не может задействовать как раньше, до закрытия воздушного пространства России, свой авиапарк пассажирских самолетов широкофюзеляжного типа. Авиаперевозчик до сих пор не может восстановиться после кризиса, вызванного пандемией коронавируса.

В компании SASрассчитывали улучшить свои основные финансовые показатели, запустив программу полетов в страны Азии. Рентабельность подобных направлений теперь значительно ниже, чем еще несколько месяцев назад. Облет воздушного пространства РФ негативно отражается на рентабельности таких маршрутов. В парке перевозчика числиться 14 дальнемагистральных авиалайнера широкофюзеляжного типа Airbus A-330/350 (8/6).

Часть авиатехники авиаперевозчик использует на условиях лизингового соглашения (6 ВС). Оператор, в отличии от многих авиакомпаний, еще не реструктуризировал контракты, заключенные с лизинговыми компаниями. Проблему усугубляет тот факт, что флот широкофюзеляжных машин Scandinavian Airlines представлен воздушными судами сразу 2-х типовA-330/350. В компании считают, что необходимо уменьшить количество самолетов этого типа в парке, установить более приемлемые для них цены на взятую в аренду технику.

Лизингодатель самолетов регионального типа компания Nordic Aviation Capital смогла сократить свою задолженность более чем на 4 миллиарда долларов. Крупный лизингодатель средств воздушного транспорта из Ирландии NAC рассчитывает усилить свои позиции в сегменте узкофюзеляжных коммерческих самолетов. В пресс-службе вышеозначенной компании сообщили, что процедура защиты от банкротства согласно статьи №11 для них завершена.

Предприятие успешно провело реструктуризацию, в результате доля заемных средств в капитале существенно снизилась.Главное же достижение – это, бесспорно сокращение долгового бремени, увеличение ликвидности. Не стоит забывать, что NAC был предоставлен доступ к капиталу, объем которого превышает 0,5 миллиарда долларов. Вышеозначенные финансовые средства позволят продолжить операционную деятельность. Часть финансирования, естественно, пойдет на развитие бизнеса.

  ОНФ ищет дорогие чартеры